Яркость цели
Инструмент в прямом смысле слова позволяет увидеть, в чем привлекательность командной цели на спринт. Участники смогут понять, как придать ей еще больше яркости, амбициозности, новизны.
Инструмент дает возможность измерить, а затем скорректировать восприятие новизны и яркости цели на спринт, чтобы она стала восприниматься командой как событие. Сначала команда отражает свое восприятие на трех шкалах (яркость, событийность, новизна), после чего разнообразие мнений выносится на всеобщее обсуждение. Благодаря тому, что в команде обсуждаются различные примеры и варианты, происходит корректировка общего среднего восприятия цели, что повышает желание действовать.
Для чего
45 МИН
ЭФФЕКТЫ
Для лидера и всей команды усилится позитивное восприятие цели как нерядового, яркого события
Какие критерии усиливает
Внешняя среда
В вашем подразделении на регулярной основе проводится мониторинг внешней среды, изучаются «лучшие отраслевые практики».
1.
Все сотрудники подразделения знают наиболее сильных игроков рынка и их сильные стороны.
2.
Всем известны измеримые ключевые показатели оценки деятельности.
3.
Цель
Цели подразделения известны всем его членам.
1.
Цели подразделения амбициозны, их достижение требует напряжения.
2.
Цели подразделения измеримы, конкретны и ориентированы во времени.
3.
Реализация целей подразделения требует усилий всех его членов.
4.
Цели подразделения охватывают как внешние (KPI подразделения и сотрудников), так и внутренние (позволяют развивать потенциал персонала подразделения) аспекты деятельности.
5.
Все сотрудники подразделения принимали участие в процессе формулирования цели и в планировании ее достижения.
6.
Вы лично воодушевлены целью / целями подразделения.
7.
Все сотрудники подразделения знают о выгодах для подразделения и себя лично в случае достижения / перевыполнения ключевых показателей деятельности.
4.
Дистанционно
КАК ПРОВОДИТЬ
без командных встреч (онлайн/очных)
ВНИМАНИЮ ЛИДЕРА!
Инструмент предназначен для открытого обсуждения яркости и новизны цели на спринт – то есть для откровенного диалога о том, насколько эта цель действительно воспринимается командой как событие.
ИНСТРУКЦИЯ
Обсудите с участниками, какие приобретения дает достижение цели спринта. Запишите все идеи.

Попросите каждого участника оценить цель в баллах от 0 до 10 по трем параметрам: яркость, событийность и новизна/инновационность.

Попросите каждого ответить на три вопроса:

— В чем вы видите яркость цели лично для вас?

— Почему вы поставили такую оценку параметру «Событийность цели»?

— В чем именно, на ваш взгляд, проявляется новизна или инновационность цели?

Предложите коллегам поделиться ответами друг с другом и отметить идеи, которые кажутся близкими и интересными.

Изучите ответы и мнения всех участников команды. Как увеличить яркость цели? Ее событийность? Инновационность? Вы можете обсудить эти вопросы вместе с командой или самостоятельно подготовить письмо с выводами для всех участников.
1.


2.



3.









4.


5.
1.


2.



3.









4.


5.
1.



2.




3.









4.



5.
1.



2.





3.













4.




5.
Использовать Word-инструкцию:
1.