Градус цели
Этот инструмент поможет сонастроить командную цель с личными целями участников:
Инструмент состоит из двух частей: при помощи короткого опроса участники измерят свое отношение к цели на спринт, а затем обсудят результаты в команде. Благодаря обмену идеями и вариантами видения цель будет восприниматься менее формально и более позитивно.
Для чего
40 МИН
Члены команды оценят, насколько их «греет» поставленная цель;

Каждый участник определит свои выгоды и риски в случае достижения или недостижения цели на спринт;

Обсудив совместные результаты оценки, участники узнают, что нужно сделать, чтобы цель для команды стала более «горячей».
1.

2.


3.
1.


2.



3.
1.


2.




3.
ЭФФЕКТЫ
Значимость цели на спринт повысится как для лидера, так и для всей команды
Какие критерии усиливает
Внешняя среда
Все знают основные риски для подразделения и себя лично в случае недостижения ключевых показателей деятельности.
1.
Все сотрудники подразделения знают о выгодах для подразделения и себя лично в случае достижения / перевыполнения ключевых показателей деятельности.
2.
Цель
Цели подразделения известны всем его членам.
1.
Реализация целей подразделения требует усилий всех его членов.
2.
Цели подразделения охватывают как внешние (KPI подразделения и сотрудников), так и внутренние (позволяют развивать потенциал персонала подразделения) аспекты деятельности.
3.
Вы лично воодушевлены целью / целями подразделения.
4.
Онлайн-встреча
КАК ПРОВОДИТЬ
ВНИМАНИЮ ЛИДЕРА!
Инструмент предполагает открытое обсуждение личного отношения к цели. Выбирайте его, если необходимо поработать с восприятием значимости цели на спринт и для каждого конкретного участника, и для команды в целом.
ИНСТРУКЦИЯ
Попросите участников оценить, насколько их «согревает» командная цель по шкале от -100 градусов до +100 градусов.

Устройте встречу, на которой обсудите четыре вопроса и зафиксируйте все ответы:

— Какие плюсы принесет команде достижение цели на спринт?

— Какие риски возможны, если команда не достигнет цели на спринт?

— Что лично я получу, если мы достигнем командной цели на спринт? (Отвечает по очереди каждый участник.)

— Чего лично я НЕ получу, если мы НЕ достигнем командной цели на спринт? (Отвечает по очереди каждый участник.)

Попросите участников повторно оценить, насколько их теперь «согревает» командная цель по шкале от -100 градусов до +100 градусов.

Изменились ли результаты оценки? Обсудите, почему это произошло. Что нужно сделать, чтобы цель стала для команды еще более горячей? Зафиксируйте решения.
1.


2.













3.



4.
1.


2.













3.



4.
1.



2.
















3.




4.
1.




2.





















3.





4.
Использовать Word-инструкцию:
1.